Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
11.12.2017
19:52
Интересное и невероятное
Ссылки
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
О вечном
Смерть великих людей
Загробный мир
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Люди
Жизнь и Смерть
Мистика Эзотерика
Сны и сновидения
Тайна имени
Луна.Гороскопы.Гадания
Православие
Непознанное. НЛО
Видео
Окультизм
Литература
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ИСКАТЬ
Главная » Статьи » Жизнь и Смерть » Загробный мир

АД

Ад

(от греч. hádes – подземное царство), согласно большинству религиозных учений – местопребывание душ грешников, якобы обречённых на вечные муки. Представления об Аде возникли из первобытных верований в загробное существование души. По мере развития религий появляется понятие Ада как места, предназначенного исключительно для душ грешников.

В древне-греческой мифологии в царстве теней (царстве мёртвых) самой мрачной частью являлся Тартар – место обитания злых. В иудаизме первоначально Ад (шеол) – подземная область, куда нисходят тени всех умерших: как грешников, так и праведных; затем выработалось представление об Аде как месте, где подвергаются мучениям души грешников. Христианством было воспринято именно это представление об Аде.

Яркое выражение западно-европейскихсредне-вековых представлений об Аде находим в «Божественной комедии» Данте. Существует понятие Ада и в восточных религиях – исламе, индуизме, буддизме. Теологи и священнослужители используют понятие об Аде, противопоставляемого ими раю, для воздействия на сознание и чувства верующих.

 

 


  Согласно христианскому учению, после грехопадения прародителей в ад попадали души всех умерших, в том числе ветхозаветных праведников. Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте, Христос своей человеческой душой спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие (рай), а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении. И теперь, души умерших святых (благочестивых христиан) попадают в рай. Но часто своими грехами живущие люди, не осознавая этого, отталкивают от себя Бога — сами (ещё живя на земле) создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим — она полностью зависит от воли Бога, если Он посчитает, что умерший жил по совести, и что его душа готова славить Христа, то она может быть принята в райские обители. Спаситель подчёркивает, что определяющим критерием для Него будет наличие (у"агнеца") дел милосердия (помощь нуждающимся, к которым Он и Себя причисляет), — либо отсутствие этих дел (у «козлищ») (Мф.25:31-46). (Вообще-то не Бог определяет для человека наказание или вознаграждение, а сам человек, когда он увидит истинное состояние дел (которое не имел возможности видеть до смерти), перед лицем Истины, в том числе присутствие добродетели в примере «агнцев» или отсутствии у «козлищ») Окончательное решение Бог вынесет на Страшном Суде, после которого в аду будут мучаться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Христос указывал, что наибольшие мучения в аду постигнут тех, кто знал Его заповеди, но не исполнял их, и тех, кто не прощал обиды на своих ближних. Самым тяжёлым мучением в аду будет не физическое, а моральное, голос совести, некое противоестественное состояние, когда греховная душа не может вынести присутствие Бога, но и без Бога ей совсем невыносимо.

В аду также будут мучиться и демоны (падшие ангелы), которые после Страшного Суда ещё более будут связаны: «И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф.8:29); «И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну» (Лк.8:31).

Католицизм и православие утверждают, что для того, чтобы после смерти душа попала не в ад, а в рай, нужно быть крещёным, придерживаться богооткровенного вероучения, причащаться Тела и Крови Христовых, соблюдать духовную чистоту и совершать дела милосердия и много молить Бога о вечном спасении своей души, живя на земле. Право определять, попадет ли душа человека в ад или рай в Христианстве принадлежит Богу.

Протестантизм утверждает, что для того, чтобы душа человека попала в рай, а не в ад, нужно быть возрождённым христианином. В неопротестантизме (баптизм, методизм, пятидесятничество, и др.) крещение не играет главной роли в спасении. В классическом протестантизме (лютеранство, кальвинизм, англиканство и др.) имеет место тезис о необходимости крещения младенцев для того, чтобы те попали в рай после смерти.

  Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Потому Он (Бог) и уготовал геенну (ад, как место пребывания для грешников), что Он — благ». Даже самые нестерпимые и ни с чем несравнимые вечные мучения грешников в аду — всё же лучше, чем небытие или же полное прекращение их существования. Согласно некоторым христианским апологетам, ад — есть зло, но Бог не может творить зло, однако при Своём творении (добра), оставляет возможность сотворённым Им разумным существам (ангелам и людям) самим «творить» как добро, так и зло. Зло, согласно их концепции, — всего лишь, либо извращённое добро, либо — отсутствие добра, то есть, — небытие, которое никогда не может быть полным и окончательным. Несмотря на то, что ад называется царством дьявола и ангелов его, вездесущий и всемогущий Бог непостижимо присутствует и в аду и промыслительно управляет им.

 

 

 



 

 


 

 


Познай себя

Категория: Загробный мир | Добавил: Gal (13.04.2009)
Просмотров: 4310 | Теги: ад, смерть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


загрузка...

ПОЗНАЙ СЕБЯ

загрузка...
Читайте на сайте
Форма входа
Наш опрос
Во что Вы верите?
Всего ответов: 229

 Интересное и невероятное © 2017
Хостинг от uCoz
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ruГадания на Предсказание.Ru Топ сайтов на PER-ASPERA.RU